Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

титульник мартыновская школа.png

Дистанционное обучение

На 29.09.2022 года в МОУ "Мартыновская школа имени Николая Колоколова" обучающихся, перешедших на дистанционное обучение - НЕТ

ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ родителей просим обеспечить возможность учиться дистанционно. 

Для этого вам потребуются:

  1. персональный компьютер (ноутбук, планшет);
  2. стабильное интернет-соединение.

В качестве платформы для дистанционного обучения в МОУ  "Мартыновская школа имени Николая Колоколова" будет использован портал ЭлЖур

Алгоритм проведения дистанционных уроков следующий:

  1. 1. учащийся заходит на портал ЭлЖур и выполняет вход со своим логином и паролем.
  2. 2. в соответствии с установленным в школе расписанием занятий учащийся выбирает учебную дату (рекомендуется текущую), предмет (урок) и, зайдя на страницу урока, выполняет работы, указанные учителем (для выполнения работ необходимо завести отдельную тетрадь по предмету).
  3. 3. таким образом учащийся прорабатывает все уроки (предметы) за текущий учебный день.

Обращаем внимание на выполнение домашних заданий!!!

ССЫЛКА НА ВХОД В Электронный журнал МОУ "Мартыновская школа имени Николая Колоколова" Джанкойского района https://mart.eljur.ru/



Что посоветовать родителю, чтобы помочь ребенку учиться дома

Поначалу переход на дистанционное обучение требует определенного участия родителей. Важно объяснить детям, что это временно: скоро обучение встанет на рельсы, и процесс пойдет по накатанной.

Памятка по организации дистанционного обучения.

Шаг 1. Подготовить рабочее место

На дистанционном обучении ученик занимается даже больше, ведь доля самостоятельной работы увеличивается. Поэтому очень важно, чтобы у него было место, где он сможет спокойно заниматься 6–7 часов в день. Родителям потребуется провести разъяснительную работу с младшими детьми и предупредить их, что они не должны шуметь и отвлекать школьника, пока он учится. Чеклист для проверки:

Шаг 2. Распланировать день и откалибровать режим

Не исключено, что в первые недели ребенку трудно приноровиться к новой реальности: вроде бы он и дома, а учиться все равно нужно. Причем речь идет именно о самостоятельной работе, ведь теперь вместо обычных уроков у него видеозаписи в YouTube, тексты в учебниках и интерактивные занятия. Поэтому родителям придется самим следить, чтобы учебный распорядок не нарушался.

Чтобы эффективно организовать время, родители могут запросить у классного руководителя расписание на неделю. Скорее всего, большая часть уроков будет не в виде вебинаров с фиксированным временем, а в виде видеолекций, просмотреть которые можно в любой момент. Поэтому родителям нужно самим составить график занятий, не забывая о 15-минутных перерывах между уроками. Очень важно, чтобы ребенок во время этих переменок вставал и хотя бы немного двигался, пил воду, делал гимнастику для глаз, переключался с учебы на что-то другое.

Но желательно, чтобы перерывы не «разбивали» занятие одним предметом, а разграничивали разные: позанимались математикой, отдохнули, переключились на английский язык. Через три часа после начала занятий стоит устроить долгий перерыв — 30–40 минут. Памятка для детей по дистанционному обучению поможет им следовать расписанию — родители могут даже нарисовать расписание на каждый день и включить в него не только уроки и переменки, но и фруктовые перекусы, мытье рук и разминки.

Очень жесткое соблюдение режима дня сейчас важно, как никогда: это поможет снизить тревожность и приноровиться к дистанционному обучению. Гиперактивные дети при правильном режиме лучше концентрируются, а медлительные — быстрее включаются в работу. Но ребенку сложно следовать распорядку самостоятельно, так что руководство родителей здесь необходимо. Ребенок, обучаемый дистанционно, все равно должен понимать, что бездельничать ему никто не позволит.

Шаг 3. Ознакомиться с платформой

Каждая школа сама решает, какая форма для проведения дистанционных уроков подходит их ученикам лучше всего. Единого решения здесь нет: обучать детей могут при помощи самых разных цифровых инструментов. Желательно, чтобы родители знали, как выглядит образовательная платформа, которую используют учителя для организации онлайн-уроков и рассылки заданий, какой электронный учебник или рабочая тетрадь нужны для каждого предмета, какие сервисы для видеосвязи учителя используют при проведении уроков.

Ничего особенно сложного в этих платформах и образовательных системах нет, разобраться в них сможет любой. У ребенка наверняка возникнут вопросы, и если родители ознакомятся с материалами заранее — они смогут помочь ребенку, не отвлекая учителя от его основных обязанностей.

Хорошая идея — сложить все ресурсы для обучения в одной табличке. Лучше потратить на нее пару часов, чем каждый день отвечать на одни и те же вопросы родителей в мессенджерах. Инструкция для детей на дистанционном обучении должна включать в себя все алгоритмы онлайн-работы и быть понятной.

Шаг 4. Поддерживать связь с учителем

Дистанционное образование — новая технология, и вполне естественно, что родителям или ребенку что-то будет непонятно. Успокойте родителей: скажите им, что задавать вопросы учителю совершенно нормально. Более того, это лучше, чем пытаться догадаться, как теперь проходит подготовка к контрольной, тестирования, уроки и выполнения домашних заданий. Если у вас уже есть памятка для родителей по дистанционному обучению — просто отправьте ее родителям. Если нет — составьте ее сами на основе этой статьи.

Шаг 5. Не забывать про мотивацию

Даже у самого опытного учителя не всегда есть возможность похвалить ученика, однако, мотивации много не бывает. «Хвалите детей, вдохновляйте их» — эта рекомендация, которую часто повторяет любой детский психолог, сейчас очень актуальна. Посоветуйте мамам и папам следить за успехами ребенка и акцентировать внимание на том, чего он уже добился, а не на том, что у него не получается. Например, «Ты уже решил три задачки, молодец, осталось всего пять!» вдохновит ребенка сильнее, чем «Так долго возился и решил всего три примера?!».

Можно устроить наглядную демонстрацию успехов. Например, цеплять на пробковую доску цветные листочки с хорошими отметками. Или в начале недели пришпиливать на нее карточки с заданиями, а по мере выполнения снимать их.

Хорошо работают и вознаграждения. Например, пицца с доставкой или лишний час мультиков за 10 выполненных вовремя выполненных уроков.

Шаг 6. Убедиться, что ребенок не страдает от одиночества

В условиях дистанционного обучения ребенку важно как можно больше общаться и с учителями, и с ребятами из класса — это поможет избежать ощущения, что школьник оказался в полной изоляции. Одноклассники могут помочь разобраться с какими-то техническими моментами и домашними заданиями, а учитель — в индивидуальном порядке объяснить сложную тему. Контакт с друзьями тоже необходим.

Дети переживают социальную изоляцию хуже, чем многие взрослые, ведь для них друзья — очень важная часть их мира. Недопустимо лишать ребенка общения с приятелями даже в качестве наказания за плохую оценку. При этом, родители должны следить, чтобы звонки и переписки в мессенджерах не мешали учебе — болтать с друзьями можно только после того, как все задания выполнены.

Шаг 7. Помнить о гигиене и физических нагрузках

Даже те из нас, кто и раньше мог считаться атлетом лишь с большой натяжкой, сейчас определенно испытывают недостаток физической активности. А движение крайне важно: даже минимальные физические нагрузки улучшают кровообращение, помогают поддерживать хорошую осанку и повышают концентрацию.

Каждый день должен начинаться с легкой растяжки или зарядки, да и в течение дня необходимо немного двигаться. На YouTube и в Instagram можно найти сотни тысяч тренировок от звезд фитнеса и гимнастику для детей всех возрастов. Свежий воздух необходим для работы мозга, поэтому нужно проветривать комнату, где сидит учащийся, не менее двух раз в день.

Чтобы у ребенка не случилось обезвоживания, родителям следует ставить рядом с компьютером большой стакан воды (к концу дня он должен быть пуст!). И важно следить за тем, чтобы ребенок не отправлялся в «класс» в пижаме: одежда должна быть удобной, но не домашней. В школе необходим серьезный деловой настрой, а пижама этому ну никак не способствует.

За последние недели жизнь изменилась очень существенно: мы практически не можем выходить из дома и общаться с друзьями в привычном режиме. Одним приходится работать из дома, другим — учиться дистанционно. А тревога буквально висит в воздухе, даже если не читать новости. В такой обстановке детям и подросткам особенно трудно: нужно адаптироваться к дистанционному обучению и при этом сохранить успеваемость на прежнем уровне. Наша информация для родителей о дистанционном обучении поможет благополучно перейти на новую систему и закончить год без проблем. А учителя теперь знают, что отвечать мамам и папам, которые хотят сделать домашнее обучение максимально комфортным и эффективным.

Последние новости

Туристско-краеведческая экскурсия в урочище ПАНАГИЯ

26.09.2022 Туристско-краеведческая экскурсия в урочище ПАНАГИЯ Обучающиеся 8-9 классов школы совершили увлекательную...

Прошла ежегодная акция "Белый цветок"

23.09.2022 Прошла ежегодная акция "Белый цветок"

 Благотворительная акция «Белый цветок» прошла на этой неделе в...

Встреча с инспектором ГИБДД

22.09.2022 Встреча с инспектором ГИБДД Инспектор ГИБДД Вербицкий Сергей провел сегодня беседу с ребятами 1-го...

Субботник в рамках акции_"ЧИСТЫЙ КРЫМ"

17.09.2022 Субботник в рамках акции_"ЧИСТЫЙ КРЫМ"

«Чистый Крым» — так называется масштабный субботник, в котором...

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ

05.09.2022 РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ С 1 сентября во всех классах школы реализуется проект "Разговоры о...


Новости 1 - 5 из 255
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/30/preview/press-item/f30084575eab8a8455c6_1000x.jpg

30.09.2022

В колледжах Ростовской области открываются новые мастерские по нацпроекту «Образование»

В Ростовской области открываются новые учебно-производственные мастерские в колледжах. В рамках нацпроекта «Образование» в конце сентября обновилась инфраструктура двух образовательных организаций. С учебно-методическим потенциалом колледжей, оборудованных новыми мастерскими, ознакомился заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/30/preview/press-item/cd708354a7b18548f425_1000x.jpg

30.09.2022

В Тюмени завершился второй тур заключительного этапа конкурса «Учитель года России – 2022»

В Тюмени лауреаты Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022» приняли участие в конкурсном испытании «Вопрос учителю года». Оно завершило второй тур заключительного этапа конкурса. Уже завтра станут известны имена пяти призеров конкурса.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/30/preview/press-item/e8451508748325f696c5_1000x.jpg

30.09.2022

В Екатеринбурге подвели итоги слета казачьей молодежи «Готов к труду и обороне»

В Екатеринбурге завершился Всероссийский слет казачьей молодежи «Готов к труду и обороне». Мероприятие проводилось при поддержке Минпросвещения России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/30/preview/press-item/62d1d8ae0aa7c5a91f6b_1000x.jpg

30.09.2022

В России будет создан шестой федеральный детский центр

Шестой федеральный детский центр создадут в Псковской области. Соответствующие средства заложены в проекте федерального бюджета на 2023–2025 годы, сообщил Министр просвещения Сергей Кравцов на заседании Комитета Госдумы по просвещению.


0+