Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

титульник мартыновская школа.png

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.
Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.
Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.
Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.
Национальные исследования качества образования (НИКО). 
В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 

НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.

Последние новости

День солидарности в борьбе с терроризмом - 2022

03.09.2022 День солидарности в борьбе с терроризмом - 2022 Ежегодно 3 сентября Россия отмечает День солидарности в борьбе с...

Первый урок 2022-2023 учебного года!

02.09.2022 Первый урок 2022-2023 учебного года! «Россия, устремлённая в будущее». Под таким названием 1 сентября во...

Здравствуй, школа!

01.09.2022 Здравствуй, школа!

И вновь сентябрь распахнул двери школы, встречая девчонок и...

БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ

17.06.2022 БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ ...

Праздник детства "ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК"

25.05.2022 Праздник детства "ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК"

Праздник «Последний звонок» 25 мая в МОУ «Мартыновская школа...


Новости 1 - 5 из 250
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/09/preview/press-item/7bc669ecd8a93283535e_1000x.jpg

09.09.2022

В России создано более 28 тысяч школьных спортивных клубов

В России создано более 28 тысяч школьных спортивных клубов. Об этом заявил заместитель Министра просвещения Денис Грибов на совещании по развитию инфраструктуры для занятий самбо в России и в Донбассе.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/09/preview/press-item/787ece78cf565316b2cb_1000x.jpg

09.09.2022

Стартует самый массовый этап всероссийской олимпиады школьников 2022/23 учебного года

В сентябре стартует школьный этап всероссийской олимпиады школьников, который продлится до конца октября. Ежегодными участниками школьного этапа олимпиады становятся более 6,5 млн обучающихся 5–11-х классов из всех субъектов нашей страны. Принять участие в олимпиаде по математике и русскому языку можно начиная с 4-го класса.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/09/preview/press-item/10af3d8999d5b68fa125_1000x.jpg

09.09.2022

Проект Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации до 2030 года проходит общественное обсуждение

Министерством просвещения Российской Федерации по поручению Президента России Владимира Путина совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработан проект «Стратегия комплексной безопасности детей в Российской Федерации до 2030 года». Документ получил одобрение комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Образование» и рекомендован для общественного обсуждения.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/09/preview/press-item/d2409d9d62b05b090310_1000x.jpg

09.09.2022

Российские учителя провели в Узбекистане занятия, посвященные Международному дню грамотности

Более 85 российских педагогов гуманитарного проекта «Российский учитель за рубежом», провели для школьников Узбекистана внеурочные занятия «Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь…», приуроченные к Международному дню грамотности. Проект реализуется Минпросвещения России. Мероприятия направлены на развитие коммуникативных умений и навыков узбекских ребят на материале русского языка и русской культуры.


0+